Bigl.ua — приведет к покупке
568 відгуків
+380 (98) 510-74-68
KOKOSO

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172. Обязательные условия для возврата или обмена товара: 1. Товар должен быть полностью укомплектован 2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков 3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки) Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Киев). Возврат через Новую почту Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа. Для отправки товара необходимо по телефону (068) 255-21-91 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя. После отправки товара необходимо по телефону (068) 255-21-91 сообщить менеджеру номер декларации. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки. Возврат в Мелитополе: Возврат в Мелитополе осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки. Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (068) 255-21-91 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу ул. Университетская, 53, офис 6, Мелитополь. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней. Обратите внимание: В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара. Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя. Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя. Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner